Мощь и интеллект: трактор КИРОВЕЦ оснастили бортовым компьютером
Одна из главных новостей в мире агротехники - старт серийного производства КИРОВЦЕВ с бортовыми компьютерами.
Электронное оборудование включили в базовую комплектацию самого мощного К-746М с октября этого года. А с января будущего года по заявкам клиентов компьютеризируют и другие модели К-7М.
Давайте разберемся, как работает бортовой компьютер КИРОВЦА, зачем он нужен покупателям, и почему мы не боимся восстания машин.
Бортовой компьютер нашего трактора включает в себя два основных устройства – контроллер и монитор.
Контроллер – это ключевой элемент для передачи потока данных от систем трактора на дисплей и обратно. Теперь вся информация о параметрах работы двигателя, трансмиссии, гидравлической и других систем стекается в одно место. И это делает проще и быстрее сервисное и ремонтное обслуживание трактора. А в хозяйствах знают, что хуже поломки в разгар полевых работ может быть только долгое ее устранение.
Давайте разберемся, как работает бортовой компьютер КИРОВЦА, зачем он нужен покупателям, и почему мы не боимся восстания машин.
Бортовой компьютер нашего трактора включает в себя два основных устройства – контроллер и монитор.
Контроллер – это ключевой элемент для передачи потока данных от систем трактора на дисплей и обратно. Теперь вся информация о параметрах работы двигателя, трансмиссии, гидравлической и других систем стекается в одно место. И это делает проще и быстрее сервисное и ремонтное обслуживание трактора. А в хозяйствах знают, что хуже поломки в разгар полевых работ может быть только долгое ее устранение.
Кстати, в новый контроллер встроена защита от короткого замыкания и превышения уровня напряжения. И это дополнительно предохраняет трактор от таких сценариев, как, например, оплавление проводников и соединителей или перегорание подключенных устройств.
Перейдем ко второму элементу: дисплей – это сенсорная панель для удобного зрительного восприятия параметров работы трактора, а также для управления этими параметрами.
Он выполнен по принципу привычного планшета, а потому механизаторам интуитивно понятно, как пользоваться устройством.
Для монитора выбрали удобное место – на правой стойке кабины.
Перейдем ко второму элементу: дисплей – это сенсорная панель для удобного зрительного восприятия параметров работы трактора, а также для управления этими параметрами.
Он выполнен по принципу привычного планшета, а потому механизаторам интуитивно понятно, как пользоваться устройством.
Для монитора выбрали удобное место – на правой стойке кабины.
Приборная панель на рулевой колонке теперь только дублирует основные параметры с дисплея, поэтому существенно расширились возможности по оснащению КИРОВЦЕВ автопилотами с электромеханическими подруливающими устройствами.
Поговорим о функциях бортового компьютера КИРОВЦА и начнем с «самых сельскохозяйственных».
Настройку секций гидрораспределителя рабочего оборудования и заднего навесного устройства вывели на дисплей. В связи с этим претерпела изменение боковая консоль, на ней стало меньше рычагов и кнопок: убрали физический пульт EHR и рукоятки настроек потока и времени срабатывания гидравлики.
Поговорим о функциях бортового компьютера КИРОВЦА и начнем с «самых сельскохозяйственных».
Настройку секций гидрораспределителя рабочего оборудования и заднего навесного устройства вывели на дисплей. В связи с этим претерпела изменение боковая консоль, на ней стало меньше рычагов и кнопок: убрали физический пульт EHR и рукоятки настроек потока и времени срабатывания гидравлики.