Посевной комплекс «Томь»
Переход на технологию с нулевой обработкой почвы (No till) начинается с уборочной кампании, в ходе которой измельченные пожнивные остатки равномерно распределяются по полю. В результате формируется почвозащитное покрытие, которое противостоит ветровой и водной эрозии, обеспечивает сохранение влаги, препятствует произрастанию сорной растительности, способствует активизации почвенной микрофлоры, является базисом для возобновления плодородного слоя и повышения урожайности культур.
-
ПК-10,6 «Томь» агрегатируется трактором-тягачом мощностью не менее 270 л.с. а ПК-12,5 – не менее 300 л.с., и состоит из рамы-сеялки и одноосного бункера, который цепляется непосредственно за гидрокрюк трактора. Бункер объемом 6,5 м3 или 10 м3 разделен на два отсека — для семян и удобрений. Конструктивно предусмотрен сев зерновых, зернобобовых, технических и кормовых (в том числе мелкосемянных) культур по агрофонам как предварительно обработанным, так и необработанным (стерневым) с плотностью сева на гектар и глубиной заделки семян, устанавливаемых потребителем с учетом местных условий при одновременном внесении в почву удобрений.
-
На бункере установлен дизельный двигатель (или более экономичный гидропривод), приводящий в действие пневмосистему. Семена воздушным потоком подаются на шесть распределительных узлов – один центральный и пять периферийных и далее — через систему семяпроводов, на каждый дисковый сошник. Перед сошниками установлены режущие диски. Режущий диск создает узкую борозду, дисковые сошники расширяют ее и заделывают семена, затем прикатывающие колеса уплотняют засеянную борозду.
-
Система управления сеялкой позволяет регулировать глубину заделки семян и удобрений на каждой секции. Подвижные соединения крыловых секций рамы позволяют им отклоняться на 15° вверх и 10° вниз, что обеспечивает равномерный засев при довольно больших неровностях поля. Другими словами, машина при работе копирует рельеф почвы.
Получить коммерческое предложение
Спасибо, ваша заявка получена
-
ДВИГАТЕЛЬМощность номинальная: 243 / 330 л.с.
Модель двигателя: ЯМЗ-238
Топливный бак, л.: 600 -
ГАБАРИТЫ И МАССАБаза: 3200 мм
Длина (с поднятой навеской): 7100 мм
Ширина: 2540 мм
Колея: 1875мм
Высота: 3700 мм
Дорожный просвет (под осью шарнира): 350 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу): 6500 мм -
НАКЛОННАЯ КАМЕРАТип: цепочно-планчатый
Реверс: гидравлический
Гидравлический мультиразъём: ●
Система удаления пыли DUST CONTROL: ● -
СИСТЕМА ОБМОЛОТАТип молотильного аппарата: барабанный
Ширина молотильного барабана, мм: 1 500
Диаметр молотильного барабана, мм: 800
Диаметр барабана ускорителя, мм: 600
Частота вращения молотильного барабана (с понижающим редуктором), об/мин: 440...875 (185...368)
Площадь подбарабанья, м2: 2,39
Угол обхвата барабана подбарабаньев, °: 213